понеділок, 15 грудня 2014 р.

Я-шопоголик

         Я-шопоголик. Это вместо предисловия. Я хочу излечиться. Это вам зачин. Пока мне удается это сделать с трудом. Я хочу прикрыться новым выпуском ELLE надеясь, что проблемы одна за другой исчезнут, еще издалека завидев рекламу Louis Voutton на задней обложке. Нет, человеческое бытие все-таки несправедливо. Какая-то Рози Ханингтон Вайтли должна улыбаться папарацци, а я - умница и красавица теряться в кипах бумаг. Или вот иностранцы меряют взглядами Акрополь, а я сижу и считаю последние деньги перед получкой. Закончить эту печальную ноту я могу только лишь эпохально проревев басом (которого, согласно закону людского существования, у меня тоже нет): до отпуска еще тоже ждать и ждать. Реалии жизни таковы, что прежде, чем чего-то добиться, нужно сильно этого захотеть. Якобы где-то там далеко тебя обязательно услышат. Ну? И почему я до сих пор не на Майами, а? Просто под словом, таким себе простецким словцом "захотеть", нужно конкретно употреблять "пахать". Можно пахать, как лошадь, можно пахать кому-нибудь мозги, можно просто пахать, то есть "пати хатить". Вывод всегда в конце один: работать значит иметь. Кто в наше время любит работать? Ответ очевиден: только наши желания. Эти гадины с утра до ночи проедают нам сначала мозг, а затем постепенно добираются до сердца. Страшно? Нет, пока они не пробралисиь к рукам. Вот когда пальцы сжимают пятьсот пакетов, в которых очередное платье или кофта, что не поместится в пятом шкафе, где-то начинает слышаться голос разума "Зачем тебе это все, зачем?" У меня, как в песне одного такого волосатенького дяди "у меня на это пять причин" Или 10? Неважно. Если нет причины, то вы явно не особь женского пола.  















6 коментарів:

  1. Интересно лишь то, что делаешь сам. Вот наблюдаю за своей женой. Она тоже шопоголик, но, купив платье, начинает шить того же стиля, но лучше. А купленное отдаёт знакомым.... А порой и не покупает, а только рассматривает в магазине (или в интернете) для получения новых идей.

    ВідповістиВидалити
  2. Не могу не согласиться. Но с точки зрения моды существуют некоторые вещи, которые очень трудно или же почти невозможно повторить самому. Например, платья Haute Couture.

    ВідповістиВидалити
  3. Посмотрел платья Haute Couture - это же экзотика, не пригодная ни для чего, кроме показа мод, да ещё свадьбы. Больше ни для чего!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Но согласитесь! Эти платья в своем роде искусство! Я восхищаюсь тем, как мастерица и очень часто не одна, пришивает по 2, а иногда и по 3 тысячи бусин ВРУЧНУЮ на одно платье! В обычной жизни, конечно, совершенно непрактичная вещица, но в качестве inspiration - просто идеально.

      Видалити
  4. К моде нельзя относиться буквально, это феерия и если у Вас получится словить этот кайф, то мода откроется со всем с другой стороны....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как сказал великий Жан де Лабрюйер: "Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать".

      Видалити